«Респект ПО» — автоматизация вашего успеха, официальный партнер фирмы «1С», Краснодар
Проектный подход

Для внедрения систем автоматизации учета и управления применяется проектный подход, который обеспечивает

эффективную управляемость проектом;
четкость и полноту в выполнении задач проекта;
информированность заказчика;
минимум ошибок, неопределенностей и несоответствий;
достижение целей проекта в определенные сроки.
 
 
Методика проведения работ по автоматизации системы учета
 
Внедрение программного продукта (ПП) 1С:Предприятие условно можно разделить на следующие этапы работ:

1. Анализ требований к системе и построение модели автоматизации обеспечивает отождествление методов и схем взаимодействия различных информационных потоков в программном комплексе. На этом этапе определяются количество информационных баз и конфигураций, используемые компоненты программы «1С:Предприятие» и разрабатываются этапы внедрения.
 
2. Составление ТЗ и перечня работ формализует предметную область на уровне информационных объектов, адекватно отображаемых в системе метаданных «1С:Предприятия» на основании анализа требований.
 
3. В задачи разработки и конфигурирования программы входит:
написание программного кода на языке «1С» для всех необходимых объектов метаданных (справочников, документов, журналов, отчетов, обработок и т.д.);
построение базы данных на основе регистров учета, плана счетов и видов субконто;
настройка транспорта информации (экспортно-импортные операции) между распределенными информационными базами;
разработка и настройка пользовательских интерфейсов;
настройка прав пользователей.
 
4. На всех этапах внедрения обязательно производится тестирование и отладка конфигурации на данных Заказчика с целью отладки алгоритмов взаимодействия объектов метаданных. Как правило, объем работы по тестированию равен 25-30% от объема на разработку и конфигурирование программы. Обучение/ консультирование пользователей программы производится в несколько этапов:
предварительное ознакомление с общими принципами функционирования программы на примере типовых конфигураций и общий обзор адаптированной (созданной) конфигурации для каждого участка учета;
индивидуальное обучение/ консультирование пользователей (частично в группах) по плану;
консультирование администраторов сети и баз данных Заказчика;
дополнительное обучение/ консультирование в период ввода в эксплуатацию;
консультирование сотрудников при сопровождении программы.

 
5. До момента ввода в эксплуатацию программы (на каждом этапе) происходит составление описания конфигурации и контекстно-зависимое документирование для поддержки пользователей в процессе эксплуатации системы. Данный этап является опциональным, то есть имеет место в случае пожелания Заказчика.
 
6. Ввод программы в эксплуатацию производится по каждому этапу отдельно в соответствии с утвержденным планом-графиком и включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя в момент запуска программы. При этом происходит уточнение требований Заказчика не глобального характера (поправка печатных форм, диалогов документов, специфики ввода информации и т.д.) На этом этапе специалисты Исполнителя работают напрямую с пользователями программы.
 
7. После ввода в эксплуатацию программы в целом, по дополнительному договору может производиться ее сопровождение специалистами Исполнителя, которое включает в себя:
отслеживание официальных изменений в ПП и уведомление об изменениях по факсу, телефону, электронной почте;
доставка носителей с обновлениями, анализ необходимости внесения изменений, обновление конфигурации программы Заказчика;
консультационная поддержка по методике работы с программным комплексом на территории Заказчика;
тестирование целостности информационных баз данных Заказчика, используя штатные средства;
дальнейшая адаптация конфигурации ПП под дополнительные требования Заказчика.

По каждому этапу внедрения Сторонами подписывается акт приемки-сдачи работ, после чего производится окончательный расчет по этапу и начинается работа по следующему этапу.

26 !!! ошибка при получении данных о теме id=17