В рамках договора обслуживания, клиенты могут получить консультации специалистов по телефону, вызвать специалиста, оставив заявку по телефону или электронной почте. Специалисты проводят по требованию клиента следующие работы по ежемесячному обслуживанию программных продуктов «1С: Предприятие» на территории и компьютерах Клиента:
Консультация по методологии работы с программным продуктом «1С: Предприятие»;
Обновление конфигурации Клиента;
Обновление релизов программных продуктов;
Установка типовых форм отчетности;
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС;
Настройка интерфейсов и прав доступа;
Изменение печатных форм документов и отчетов, которые не влекут за собой изменение их структуры или алгоритмов работы типовых конфигураций;
Консультационные работы по обслуживанию локальной вычислительной сети Клиента при работе с программными продуктами.